Современные коляски-трансформеры, часть 2.

 

В ПЕРВОЙ ЧАСТИ статьи мы рассмотрели классические коляски-трансформеры. Теперь рассмотрим коляски-трансформеры нового типа конструкции.

 

Чем они принципиально отличаются от прежних?

Прежде всего способом трансформации. Здесь нет люлек-переносок, ничего никуда не вкладывается и не вынимается.
Главный принцип трансформации - основная люлька сама с помощью нескольких простых манипуляций превращается в сидячий прогулочный блок.

 


 

Такие коляски имеют как правило меньший вес, т.к. люлька у них построена на каркасе из ткани, чтобы потом эту ткань, подвернуть и спрятать в прогулочный блок.

Таким образом, у вас есть только один модуль на шасси, который будет трансформироваться с ростом ребёнка.

Плюсы данной конструкции:

- люльку можно легко снять с шасси и переносить,
- люльку можно устанавливать как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.
- на шасси можно ставить и автокресло

Рассмотрим самые известные коляски данного нового типа коляски-трансформера.

Per-Perego Skate (Италия)

Моё знакомство с таким типом колясок произошло ещё давно. в 2008 году.

Люлька в Per-Perego Skate превращается в сидение при помощи специальных ремней, которые поднимают площадку сидения, изгибая дно люльки. Положение спинки регулируется наклоном всей плоскости одной рукой в  трех положениях (т.е. такой способ регулировки бывает у сиденья-гамака)  Кроме того, наклон спинки дополнительно регулируется ремнем в  двух положениях. Если малыш ещё маленький, и только учится присаживаться, то можно просто немножечко поднять изголовье люльки, не трогая её низ. 

Само сиденье и в варианте люльки и в варианте сидячего блока можно переставлять лицом к маме и лицом к миру. 

Коляска очень интересна по дизайну, материалы исполнения очень качественные и приятные,  ход манёвренный и лёгкий, большой капюшон. 

Ещё одна полезная функция: сиденье имеет три уровня по высоте (эта фишка известна в коляске Stokke Xplory), но мало кто знает, что есть и в Peg-Perego Skate. 

Сама люлька снимается и её очень удобно переносить за ручку (которая является потом и бампером для ребёнка)

Вес коляски: 15,3 кг, что не сказать, что мало, но и не сказать, что много. Хотя многие подобные коляски весят сейчас 10-12 кг. 

На шасси коляски можно поставить автокресло, что очень удобно для поездок. 

В более американских версиях коляски добавили возможность установки дополнительного кресла для второго ребёнка, а также особую люльку.

 



Таким образом,

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - вот основная характеристика нового типа трансформеров! Когда коляска действительно, как робот-трансформер принимает те или иные формы и выполняет разные нужные функции!

Другие коляски с аналогичным типом конструкции.

Seed Pli (Дания)

 


Mountain Buggy Cosmopolitan


 

Phil and Teds Promenade

 


Valco baby Zee Spark 


 

Chicco Urban.

 

 


Cybex Cura


Cybex  Fides




Katoji Hugme 


Babyhome Lemon Citrus


Contours Bliss 4-in-1 Stroller System

 Американская коляска. Характерна небольшим весом для трансформера - около 11 кг!

Для детей от рождения и до 18 кг. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация