Различия модификаций Phil&Teds Vibe, Vibe2 иVibe3.

 

Различия разного поколения Phil&Teds Vibe/Verve, Vibe2, Vibe3.

 

Основные отличия Phil&Teds Vibe/Verve и Phil&Teds Vibe2.

Практически то же касается и четырёхколёсного варианта Phil&Teds Verve.

 

Основные различия второго поколения Phil&Teds мы можем увидеть в этой таблице:

 

Теперь остановимся на них поподробнее....

 

Phil&Teds Vibe

Главное отличие по моему мнению, в следующем: В Vibe1 было по две пары отверстий на раме для прикрепления дополнительного сиденья.

 

Сиденье можно было поставить как выше, так и ниже ( в зависимости от того, какие функции требуются). Если ребёнок один спит в разложенном сиденье, а дополнительное поднято на верхний уровень, то второму, спящему малышу, более комфортно и свободно. 

 

 

 - В Vibe2 осталась одна пара отверстий. А значит второе сиденье можно поставить только на один уровень по высоте. Это отличие считаю очень важным, потому что благодаря верхней паре отверстий на раму Vibe1 можно было поставить люльку + дополнительное сиденье внизу для младшего пассажира. У обновленной модели Vibe2 такая возможность не предусмотрена... ( Хотя изначально производителем такой вариант перевозки не предусмотрен. (Только автокресло + дополнительное сиденье). 

 

 

 - У Vibe1 нет капа на доп сиденье. в Вайб 2 есть капюшон на дополнительном сиденье. он идёт в комплекте.

Phil&Teds Vibe2



 - Улучшена ткань в основном капюшоне. Она стала двойной. Более шероховатая на ощупь, но непромокаемая. Вообще, Вайб отличается грязеотталкивающим эффектом.

 - Улучшилось основное сиденье и положение там ребёнка стало более комфортным благодаря новым отличным эргономическим матрасикам. 

 - Улучшена регулировка положения спинки в основном сиденье. Регулировка стала центральной, на клипсе.

 - Добавлены наклейки в тех местах, где рама соприкасается с дырочками для бампера и доп.сиденья, таким образом рама не будет царапаться.


 - Добавлена солнцезащитная шторка для доп сиденья.

 - Улучшилась конструкция переднего колеса для большей манёвренности и амортизации. (она стала как у Explorer, Navigator)

Vibe1:

 

 

Vibe2:

 

Ширина колёсной базы осталась та же: 64см

Развернутые размеры:
длина от задних до переднего колеса- 100 см
Длина от переднего колеса до конца заднего кресла: 118cm

Размеры в сложенном состоянии (без колёс) : 75,9 х 55,8 х 21.8cm

Вес ограничения: Основное место: 20кг,  двойной вариант: нагрузка на верхнее - 20 кг, нагрузка на заднее сиденье -15kg.

Vibe1

Основные отличия Vibe2 и Vibe3.

Vibe2


 

Vibe3

 

- новые расцветки!


 - Коляска стала легче.
 - Коляска стала компактнее в сложенном виде за счёт изменения строения нижнего сиденья.
Нижнее сиденье теперь проще вставляется, снимается и складывается внутрь.


 - Нижнее сиденье теперь откидывается назад в лежачее положение одной рукой, имеет три уровня наклона (тогда как в Vibe2 оно было на молниях и если голова ребёнка выше сиденья, то он уже не мог удобно лечь, поместив голову). 
 - Ещё больше улучшена ткань у матрасиков (хотя в Vibe2 матрасики итак отличные), но ткань стала более хлопковой.


 - прорези для матрасика разработаны как для совсем малыша, так и для ребёнка постарше, стало больше прорезей.  Появился ограничитель для ножек младенца.

 - Увеличены оба сиденья. теперь в основное сиденье может сесть ребёнок лет шести, а в дополнительном за счёт изменения способа наклона, ребёнку постарше так же будет удобнее. 


 - Дополнительное сиденье может ставиться лицом к маме. Т.е. оно заменило привычное сиденье "face-to-face", которое можно было купить отдельно. 


 - Изменена регулировка наклона спинки осн. сиденья.

 - Коляска стала доступна как мобильный вариант для близнецов. На шасси можно поставить два автокресла. 

 

Таким образом, у Vibe/Verve 3 появилось больше вариантов для перевозки двух детей:

 


Легко снимается текстиль - вместе с сиденьем.

Тент от солнца на дополнительное сиденье стал встроенным

 

Vibe3

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация